Документы и информация для физических лиц

Действующее законодательство РФ, а именно Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354), обязывает потребителя в 5-дневный срок сообщать исполнителю услуги обо всех изменениях, произошедших в занимаемом им помещении. На обновление данных в платежном документе требуется от одного до двух месяцев после предоставления актуальных сведений. Для удобства и в целях экономии времени ООО «Ситиматик-Волгоград» рекомендует абонентам направлять скан-копии заполненного заявления на открытие/корректировку лицевого счета и перерасчет платы (с пакетом подтверждающих документов) на официальный электронный адрес регионального оператора: info.vlg@citymatic.ru.

Согласно ст. 24.7 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» № 89, договор на оказание региональным оператором услуг по обращению с ТКО для населения (физических лиц) является публичным. Порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО регулируется Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156

Типовая форма договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами утверждена Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641».

В соответствии с п. 6 ст. 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации и п. 8 (17) Правил № 1156, заключение договора в письменной форме не требуется.

Договор публичной оферты

Заявление на внесение изменения в лицевой счет

Заявление на открытие лицевого счета

Заявление на перерасчет по временному отсутствию

Договор с физическими лицами ИЖС

Заявление ФЛ (мобилизация)

Адреса участков очного обслуживания ПАО «Волгоградэнергосбыт» по вопросам начисления за услугу «Обращение с ТКО» в Волгоградской области (файл Word).

ООО «Ситиматик-Волгоград»

400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5, этаж 3.

E-mail: info.vlg@citymatic.ru

Контактный центр: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36

Режим работы: ежедневно с 8:00 до 20:00

Личный прием юридических лиц осуществляется по адресу: г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 40 (3 этаж, здание ПАО Сбербанк, вход с противоположной стороны). 

График работы:
- с понедельника по четверг – с 08:00 до 17:00.
- пятница – с 08:00 до 16:00.
- обеденный перерыв – с 12:00 до 12:48.

По вопросам работы регионального оператора потребители (физические лица) также могут обращаться:

В Волгограде: АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», подробная информация с адресами отделов по работе с населением на сайте ivc34.ru. Контактный телефон: 8 (8442) 32-50-50

В Волгоградской области:

  • участки очного обслуживания ПАО «Волгоградэнергосбыт»:

ООО «Межрегиональный расчетный центр» совместно с ПАО «Волгоградэнергосбыт» осуществляет реализацию сервисных функций по заочному обслуживанию потребителей услуги «Обращение с ТКО» по Волгоградской области

Всеми сервисами потребители могут воспользоваться на информационном портале: https://моймрц34.рф/

Через него или по адресу электронной почты info34@astrc.ru можно подать удаленно заявление по интересующему вопросу Телефон горячей линии ООО «МРЦ» 8 (8442) 326-000 (понедельник – пятница с 08:00 до 17:00)

 

Предыдущая версия сайта доступна здесь.